Услуга "Удалённая бухгалтерия"
– уникальное предложение аутсорсинга бухгалтерского учета в сочетании с секретарским обслуживанием. Полноценная альтернатива штатному бэк-офису.
Если Ваш бизнес ведется в интернете или не требует постоянного присутствия на одном месте, Вам нет необходимости иметь большой офис с обширным штатом сотрудников.
Услуга "Удаленная бухгалтерия" от компании "Горконс" позволяет нашим клиентам полностью отказаться от таких штатных специалистов, как делопроизводитель, бухгалтер на первичке и главбух.
Услуга "Удаленная бухгалтерия" включает в себя Комплексное бухгалтерское сопровождение (обслуживание) со всеми его преимуществами и полезными качествами.
И кроме этого мы берем на себя:
- организацию документооборота с контрагентами и поставщиками Вашей компании;
- регистрацию входящей и исходящей финансовой и деловой документации;
- почтовое обслуживание;
- курьерскую доставку документов;
- копирование и сканирование документов;
- контроль за наличием правильно оформленных в соответствии с требованием действующего законодательства первичных документов;
- хранение и архивирование оригиналов первичных документов;
- обмен документами с контрагентами после их подписания руководителем.
Ваши документы будут храниться в полном порядке в соответствии с правилами организации их хранения, сшиты в дела и переписаны в реестры.
Входящая и исходящая корреспонденция будет зарегистрирована в электронных журналах и Вы всегда сможете увидеть весь документооборот Вашей компании.
Для хранения оригиналов документов мы предоставим собственный архив, а для размещения их электронных копий - собственный сервер.
Ваша отчетность будет всегда под рукой и по первому требованию мы сможем предоставить полный комплект например для участия в торгах, для банка или инвестора.
Наши кленты доверяют нам даже хранение регистрационных документов, Уставов, Протоколов общих собраний, для хранения которых у нас предусмотрен сейфовый шкаф.
Также в сейфовых шкафах будут храниться трудовые книжки Ваших сотрудников, если Вы поручите нам ведение кадрового учета.
При организации докментооборота с контрагентами вашей компании приемка документов, доставленных в наш офис, осуществляется администратором
с обязательной процедурой проверки наличия всех указанных в сопровождаемых перечнях экземпляров.
Передача всех исходящих документов сопровождается составлением описей, в которых расписываются курьеры или представители компаний-получателей.
Отравка почтой также сопровождается описями вложений, на которых почта делает свои отметки о приеме.
Нам можно доверять, потому что мы оказываем услуги по удаленному бухгалтерскому обслуживанию более 5 лет, имеем только положительные отзывы клиентов и дорожим своей репутацией.
- Мы отвечаем за свои действия, несем перед Вами 100%-ную ответственность за качество наших услуг и сохранность Вашей документации.
- Наша ответственность перед Вами гарантируется гражданским, а не трудовым правом, а это значит, что мы обязуемся возместить все подтвержденные убытки и несем полную финансовую ответственность,
- которая распространяется на весь срок действия договора и в течение 3 последующих лет после его окончания.
Компания “Горконс” с радостью станет Вашей УДАЛЕННОЙ БУХГАЛТЕРИЕЙ и позаботится о Вашей документации.
Звоните нам по телефону +7 495 333-10-13 и заказывайте современную, популярную и главное очень полезную услугу для бизнеса "Удаленная бухгалтерия".